Общие сведения об организации горячего питания ОУ

1. Основные сведения  об организации горячего питания осуществляется в школе 

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 51 Закона) о создании условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья учащихся, в образовательном учреждении проведен комплекс мероприятий по организации горячего питания учащихся начальной школы.

В школе функционирует столовая на 36 посадочных мест. Питанием охвачены 17 учащихся начальных классов.  Питание осуществляется из расчета 66 рублей на одного ребенка. Ведется систематический анализ состояния питания детей со стороны надзорных органов, строго соблюдаются требования СанПиНа в вопросах организации горячего питания.

В целях организации питания детей в школе ведется следующая документация:

-положение об организации горячего питания;

-документация по СанПиНу;

-утвержденный график приема пищи;

-журнал учета посещения учащимися столовой.

Обеденный зал оборудован столовой мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь промаркированы. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для учащихся, отдельно от пищевых продуктов. Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией. Пищевые отходы хранятся в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Для мытья рук установлены умывальные раковины. Персонал обеспечен специальной одеждой. К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие медицинские осмотры. Ежедневно в обеденном зале вывешивается, утвержденное руководителем образовательного учреждения, меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий. Качество пищи ежедневно проверяется поваром и бракеражной комиссией. Поставка пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется 1-3 раза в неделю. На все товары имеются сертификаты качества. Питание учащихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, тушение, запекание, исключены продукты с раздражающими свойствами.

Питание учащихся осуществляется в течение 6-ти  учебных дней согласно примерному циклическому меню, рассчитанному на 10 дней. Часы приема пищи установлены в соответствии с распорядком дня и расписанием учебных занятий: согласно утвержденному графику приема пищи. Ученики всех классов приходят в столовую организованно с классным руководителем. Работники столовой своевременно накрывают столы, поэтому приготовленная еда подается горячей.

Организатор питания: МБОУ "Каспинская ООШ"

Юридический адрес: 649227 Республика Алтай Шебалинский район с.Каспа ул.К. Телесова,44

Режим работы:  с 8 ч30 мин- 2ч 20 мин

Ответственный по организации горячего питания в ОУ:  +7 983 326 5780 Болтушева Лариса Владимировна




НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ 

Рекомендации по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов, 5-11 классов, примерное меню.pdf


Методические рекомендации "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях", утвержденные руководителем Федеральной службы  Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года .pdf

Методические рекомендации по организации  питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора А.Ю. Поповой 18.05.2020 года.pdf


Письмо Минобнауки России от 14.01.2016 года№07-81  " Об осуществлении  выплат компенсации родителям (законным представителям) детям, обучающихся на дому".pdf


Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 "Об утверждении Санитарно-эпидемиологические правила и нормативов СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования".pdf

Статья 25.2 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ "О качестве и безопасности в Российской Федерации".pdf

Статья _37 Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".pdf

Порядок_организации горячего питания обучающихся в образовательных организациях муниципального образования "Шебалинский район" Утвержденный Постановлением администрации МО "Шебалинский район от 12 февраля 2019 г. №50-п_(1).docx

Телефон горячей линии Минпросвещения Российской Федерации по вопросам организации питания для школьников: 8 (800) 200 91 85

Телефон горячей линии ОФН: 8 (800) 200 43 11

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 

Договор_по_питанию.doc

Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.pdf


Положение_об_организации_гор_питания.doc


Приказ_О_создании_бракеражной_комиссии.pdf

Приказ об_организации_горячего_питания_20-21.jpeg

План_работы_комиссии_общественного_контроля_за_организацией_и_качеством_питания_2020-2021_уч.г._(pdf.io)_(4).pdf

Положение_бракеражная_комиссия.docx

Правила_бракеражной_пищи.docx

Рабочая_программа__Здоровое_питание_на_20-21_уг.docx

Порядок_организации_горячего_питания_обучающихся_МБОУ_Каспинская_ООШ.pdf

Единичное цикличное 12-ти дневное Бесплатное горячее питание обучающихся 1-4 классов.pdf
Меню Горячее питание обучающихся 5-9 классов.pdf
План работы комиссии общественого контроля за организацией и качаством питания в МБОУ Каспинская ООШ на 2023-24 учебный год.pdf
Положение о бракеражной комиссии.pdf
Положение о бракеражной комиссии.pdf
Положение о родительском контроле организации горячего питания учащихся в МБОУ Каспинская ООШ.pdf
Положение об общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.pdf
Приказ о создании бракеражной комиссии в 2023-24 учебном году.pdf
Приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания обучающихся в школьной столовой в 2023-24 учебном году.pdf
Приказ об утверждении норматива стоимости питания для обучающихся МБОУ Каспинская ООШ.pdf
Справка о наличии диетического меню в МБОУ Каспинская ООШ.pdf
Форма оценочного листа от 04.09.2023г..pdf
Форма оценочного листа от 04.10.2023г..pdf
Форма оценочного листа от 25.09.2023г..pdf




Приказ_Об_организации_горячего_питания_учащихся_в_2020-2021_уч._г_(pdf.io)_(4).pdf

Приказ_об_утверждении_норматива_стоимости_питания_для_обеспечения_горячим_питанием_обучающихся__(pdf.io)_(4).pdf

график_питания_обучающихся.jpeg

Цикличное_десятидневное_меню_для_организации_горячего_питания_детей_с_1-4_класс_на_2020-2021_уч.г(pdf.io)_(4).pdf

Приказ_по_об_утверждении_стоимости_питания_2_полугодие.jpeg

Меню_с_раскладкой_на весенний период .xlsx

Меню с раскладкой на осенний период 2021-2022 учебный год _(6).pdf